Проблемы в предвыборной кампании Джорджа Буша

Дело же заключалось именно в том, что у нас дей­ствительно кончились патроны. Несмотря на наши уси­лия — сокращение расходов на рекламу и переезды в последний месяц кампании,— у нас оказался дефицит в 400 тысяч долларов. Сюда входило и жалованье пре­данных работников, которые затем продолжали служить бесплатно на добровольной основе в то время, пока шла наша гонка. Вообще-то — по крайней мере так говорили мне опытные в политических вопросах люди — 400 ты­сяч долларов — это небольшая стоимость поражения в президентской кампании по современным стандартам. Тем не менее я был полон решимости целиком выпла­тить этот дефицит, включая задержанное жалованье, и намеревался сделать это в кратчайший срок.

Так что пришлось вернуться к последнему сбору фондов. В какой-то степени это была наиболее трога­тельная часть кампании, потому что невозможно выска­зать большую преданность и дружбу, чем внести денеж­ные средства на кампанию, которая не просто обречена на поражение, но уже потерпела поражение. Последней остановкой был дом Клинта Фрэнка в Иллинойсе нака­нуне национального съезда республиканской партии. Там-то мы полностью и закрыли наши бухгалтерские счета. Мы отправились в Детройт уже без долга — за исключением того, который не может быть оплачен долларами.

  Прослушайте информацию о полете. Маршрут: Остин, Техас — база ВВС «Эндрюс», Мэриленд. Расстояние: 1370 миль. Продолжительность полета: 2 часа 29 минут. Просим перевести ваши часы на один час вперед по времени прилета в 18 часов 40 минут.

Наш полет будет проходить над Вашингтоном. Погода по трассе полета хорошая.

Погода в месте посадки: температура 65°, временами дожди, ветер западный, 20 миль в час, сплошная облачность.

Командир корабля майор Орчард»

Этот полет начался как обычная поездка вице- президента, хотя прошло всего два месяца и 10 дней после моего вступления в должность, и я еще не при­вык считать «обычным» что-либо относящееся к моему новому положению. Да и самолет внушал благогове­ние, причем не только своими размерами, но и назва­нием — «самолет ВВС № 2».

Как нам сказали, этот самолет был одним из «боингов-707», которым пользовался Линдон Джонсон в быт­ность свою президентом. Скользящая панель, отделяю­щая передний салон для помощников президента от его личных помещений, открывалась и закрывалась с помощью электроники. Говорят, что Джонсон любил такие штуки в своем самолете — скользящие панели, мебель, которая как по волшебству появлялась и ис­чезала сама собой. Большей части электроники теперь уже нет. Остался лишь стол заседаний причудливой формы, который мог подниматься и опускаться при нажатии кнопки, а также небольшой черно-белый те­левизор за кушеткой по правому борту в салоне для сопровождающих.

Нет меток для данной записи.

Comments are closed.

Реклама

Рубрики:

Реклама

Статистика:

Meta