Categorized | Джордж Буш

«По инструкции нужно было прыгнуть на крыло»

На борту бомбардировщика вместе с Бушем были штурман Джек Делани и командир артиллерийской боевой части «Сан-Джасинто» Уильям Уайт, который в тот день замещал стрелка турельной установки. Уайт был другом Буша, не имел никакой летной подготовки, но давно просил взять его на задание. 2 сентября 1944 года командир эскадрильи Дон Мелвин наконец дал на это разрешение.

Оказавшись над водой, Буш приказал Делани и Уайту выбрасываться из самолета и выбросился сам. «По инструкции нужно было прыгнуть на крыло, чтобы ветер сорвал тебя с самолета. Но что-то пошло не по инструкции. То ли ветер вел себя не так, как положено, то ли, что вероятнее всего, я слишком рано дернул кольцо, но сначала моя голова, потом парашют столкнулись с хвостом самолета. Еще чуть-чуть — и все. Еще доля дюйма — и я бы врубился в хвостовое оперение. Но я только рассек лоб, и немного порвался парашют. Из-за того, что он порвался, спуск был очень быстрым, гораздо более быстрым, чем хотелось. И тут сработали все эти нудные часы зазубривания инструкций. Правило первое: нельзя запутаться в стропах при приводнении. Плохо соображая, я тем не менее автоматически отстегнул парашют и выскользнул из строп перед самым падением в воду. Я стал искать глазами Делани и Уайта, но увидел только свой парашют, который сносило в сторону…»

В официальной биографии Буша, не автобиографии, а той, что можно получить в пресс-офисе президента, сказано следующее: «Один из членов экипажа не смог выбраться из самолета, видимо, потому, что был ранен или убит. У второго члена экипажа не раскрылся парашют, и он тоже погиб. Буш приводнился в опасной близости к берегу, и японцы послали катер, чтобы взять его в плен.

Нет меток для данной записи.

Comments are closed.

Реклама

Рубрики:

Реклама

Статистика:

Meta