Кандидаты в мэры Москвы предпочитают агитировать электорат лично

вапукр

Почти все кандидаты в мэры  Москвы в этот раз делают ставку на личных встречах с электоратом.  Лидерами по количеству проведенных встреч уже  которую неделю подряд являются  Сергей Собянин и Алексей Навальный.   Причем если первый политик продолжает выступать перед избирателями как врио мэра, второй более открыто заявляет о  своих политических амбициях.  Примечательно, что и  здесь  Навальному не удается спокойно проводить запланированную агитацию. Например, накануне в Сокольниках  оппозиционер был задержан сотрудниками правоохранительных органов и отвезен в участок.

Впрочем, беседа с начальником местного отделения прошла полюбовно. Навального угостили яблоками с собственной дачи полисменов и спустя полчаса выпустили на свободу. Главной же причиной задержания стали сообщения, поступившие в отделение полиции, о нарушении  правил проведения агитационной кампании.  Очевидцы произошедшего говорят, что после  того, как политик закончил свое выступление, к нему на сцену поднялся человек в форме, что-то сообщил  и отвел полицейский автобус, после чего автобус с Навальным уехал в неизвестном направлении.

Если верить  пресс-секретарю оппозиционера, встреча с избирателями в Сокольниках стала для Навального 74-й по счету. В последние недели  политик  ежедневно проводит от трех до пяти встреч  — больше всего  в выходные дни. Это длительный и изматывающий процесс, но именно он, уверены, в штабе, приносит больше всего отдачи.  С этим согласны и в штабе Сергея Собянина, который с самого начала решил ориентироваться именно на личностную, неопосредованную агитацию.  Главный претендент на  пост градоначальника Москвы также ежедневно проводит по три-четыре встречи с избирателями. При этом он также, как и Навальный,  намерен обойти все районы столицы.

Другие участники предвыборной гонки также рассчитывают привлечь  избирателей за счет личной агитации. Но встречи они проводят гораздо реже,  причем зачастую  в самых неожиданных местах. Так, например, на днях, якобы, импровизированную встречу устроил в одном из столичных Макдональдсов Сергей Митрохин. По словам кандидата, он просто зашел в кафе выпить кофе, но там его узнали и буквально засыпали вопросами. В своей предвыборной кампании  Митрохин предпочитает ориентироваться на людей нуждающихся или тех,  перед которыми стоят  серьезные неразрешенные хозяйственные проблемы.  Его на ура встретили в Куркино, где  отсутствие благоустроенных зеленых   зон  стало настоящей головной болью для жителей. Который год они ждут от властей хоть каких-нибудь действий в этом отношении, но  вместо парка в районе с завидной регулярностью появляются новые торговые центры.

Михаил Дегтярев также не отстает от своих  конкурентов.  Одним из его последних выездов стала встреча с жителями Серебряного бора, который, по мнению политика, имеет все  шансы на то, чтобы стать одним из ведущих европейских курортов.  В обмен на свое избрание политик  пообещал  горожанам   максимальное развитие их района  в ближайшие пять лет.

Лидер Справедливой России Николай Левичев, пожалуй, оказался единственным из претендентов, который сделал ставку на интернет-продвижение своей кандидатуры. Впрочем, и он  проводит встречи с избирателями, сообщили в  штабе  справороса, только  они не всегда носят традиционный характер. Многие свои выступления Левичев выкладывает в  сеть,  где они собирают не меньшую, чем у Навального или Собянина аудиторию.

Нет меток для данной записи.

Comments are closed.

Реклама

Рубрики:

Реклама

Статистика:

Meta