Categorized | Украина

Не подкрепленные фактами обещания Тимошенко

Довольно известный политолог Андрей Ермолаев дал комментарий корреспонденту ISPR, что если Юлия Владимировна смело, обещает уладить конфликт вокруг разделения шельфа на острове Змеиный, то пускай для начала расскажет всему народу, почему власть проиграла судебную тяжбу против Румынии, и почему правительство молчало все это время. Политолог смело высказал свое мнение, что кидаться громкими словами, да еще и накануне выборов, легче всего. Для того, чтобы ее слова стали делами, премьер должна была предпринять хоть какие-то действия. Она, как действующий премьер- министр не должна кидаться такими фразами, на подобие «завтра, потом». Это не солидно для представителя государства. Ермолаев убежден, что это дело несколько важнее, чем предвыборные агитации, ведь Украина с таким треском проиграла это дело. Итог всего интервью политолога был таков, что решение суда довольно таки спорно, тут не как не обошлось без неформальных обязательств украинского руководства. По его мнению, проигрыш этого дела, это само нежелание правительства выиграть это дело. По-другому никак нельзя обосновать такие слабые принятые меры. Есть предположение, что это было сделано для того, чтобы как можно больше понравиться НАТО. Эксперт считает, что к этому вопросу еще нужно вернуться, только с огромным снаряжением аргументов. Как сообщает нам ISPR, в своем визите в Тернополь Тимошенко заявила, что будет с еще большей силой добиваться пересмотра границ в Черном море, между Украиной и Румынией. Она выразила свое недовольство работой экспертов, она считает, что не все так хорошо, это наша экономическая независимость и наша политическая независимость. Она пообещала, что теперь будет жестко бороться за правду и справедливость. Все, что делалось по отношению к Украине несправедливо, должно быть пересмотрено. Но такое заявление министр иностранных дел Украины Петр Порошенко не принял всерьез, а назвал лишь эмоциональным всплеском.

Нет меток для данной записи.

Comments are closed.

Реклама

Рубрики:

Реклама

Статистика:

Meta